вторник, 24 апреля 2012 г.

Часть 1. Полигон Новосмолинск. Тигры Освобождения. Немножко о снеге.











                 
Анонс игры появился еще тогда, когда в воздухе летали белые мухи, а -10  считалось летом. Помня прошлогодние игры Кабанов, я периодически заглядывал в тему регистрации, и когда цифра зарегистрированных начала близко и верно приближаться к рождению четвертого разряда, я понял – если не приеду на игру, то я себе этого не прощу.



Народ в комментах явно придерживался такого же мнения.

Забегая вперед скажу, Моргану не пришлось рвать нигде волосы, на игру он попал, а уж о своих впечатлениях пускай отписывается сам J.



За неделю до начала игры началась подготовка самого полигона. Пока мы ехали до Новосмолинска, я побаивался, что для фотосъемки будет маловато света, и уж никак не ожидал, что придется снимать на коротких выдержках.
Первое, что мы увидели на полигоне, это был снег. Много снега. Огромное белое, режущее глаза покрывало на всех горизонтальных поверхностях.






Передвигаться приходилось исключительно гуськом. След в след, иначе капут – провалишься, и тапочки не всплывут.


Метрах в 150 от въезда одиноко стоял Форд. Хозяин иномарки решил не штурмовать то, что было только намеком на проезд, и лишь чуть-чуть отъехал от дороги.



Наконец добрались, до места обозначенного как жилой лагерь, он же будущий мертвяк. Кабаны уже развили бурную деятельность. Были дрова, костер. Часть народу была в лесу. Даже не представляю, как они там передвигались. Наверное, иногда выныривали хлебнуть воздуха.



Немного пообщались – групповое фото на память и мы пошли осматривать стоящие у дороги здания. Вашу за ногу! Знал бы, что туда сюда бегать придется, подождал бы рядом со въездом. А так – опять гуськом – след в след. Помните про тапочки?





Часть народа на фото улыбается, они еще не знают, что им предстоит сделать.



По возвращению, деятельный Foil сразу зарядил своих бойцов обматывать киперной лентой все, что можно было обмотать. Улыбки бойцов слегка поугасли.





Сам Foil, как и положено командиру, отправился вместе с Кабанами на рекгонсценировку зданий.



Два здания, огромных пятиэтажных казарм снаружи выглядели достаточно мрачно. Выбитые окна, потрескавшиеся бетонные стены. 



Внутри было еще круче, груды кирпичей, разрушенные стены, дырки в самых неожиданных местах.






Тут явно побывал или патриарх РПЦ, или другой фотограф, о чем явственно повествует надпись на стене.



Кабаны оказались не столько «тупыми и злобными» J, сколько крайне любопытными. Вот они что-то заинтересованно разглядывают из окна.


Здесь Румын пытается штурмовать разрушенную стенку, явно прикидывая, насколько простреливается из этой точки коридор.



Проверялись все входы и выходы из здания.


По лестницам приходилось передвигаться с исключительной осторожностью. Перила были роскошью и посему отсутствовали.



Из окон сверху открывались виды на соседние здания и пейзаж. Мечта пулеметчика.



Соседнее здание стояло совсем рядом. Кто-то выдвинул предположение (в последствии оно подтвердилось), что это создаст определенны трудности при удержании. Из окон одного простреливаются коридоры другого.



Мы вышли и, увязая в снегу, пошли на осмотр соседних  жертв долгостроя.




Там оказалось еще интересней. С потолка шел бодренький дождик. А все здание прорезали канавы непонятного назначения.




Одна из стенок заставила вздрогнуть. К ней явно кого-то ставили.



Дальнейший осмотр показал наличие уже традиционной груды кирпичей.


Выбравшись на пригорочек, попытался сориентироваться. Ага.
Здания тут.


А дорога где-то в-о-о-н там.



Ничего пробрались. Добрались до лагеря. А там веселуха. Кабаны натащили кучу ящиков и явно что-то затевают. Жизнерадостное лицо Геша, намекало на какую-то развлекуху.



Так оно и вышло. Оказалось, что это будет традиционная русская забава – катание за уазиком. Ее корни уходят в далекое прошлое, когда пленника привязывали веревкой за руки к луке седла и гнали что есть мочи.




После первого круга ящик разлетелся на составляющие части, но Кабанов это не остановило. Как выяснилось, они не только любопытные, но и изобретательные. Были найдены здоровые покрышки от грузовка, и на них уже рассекал лично Геварыч.



После покрышек дорога стала более-менее проходимой, или как минимум, создавала видимость таковой.



Я решил прогуляться до леса и запечатлеть общие виды. Снег,  безлюдно. На дальнем плане небольшой дым от костра в лагере. Запомните это фото, мы вернемся к нему позже.




Было выдвинуто решение – прокатать дорогу от жилого лагеря до въезда. Попытка не удалась, УАЗик покрышки дальше тянуть отказался, но вот сам рассекал там весьма лихо.



Тем временем из леса вышел отряд подводников дышавших через трубочки – судя по всему они понесли тяжелые потери.


Пока Геша и Геварыч штурмовали глубины нижегородских степей на своей маленькой подводной лодке, остальные начали сжигать мусор.



Костер упорно не хотел разгораться и тогда будущий командир Тигров снова бесстрашно взялся за дело J


Ради дела он даже решил пожертвовать собой и залез в самый центр костра.
Обошлось. Успели оттащить, но истинный Тигр Освобождения злился и ругался на тамильском языке, что ему не дали погибнуть во имя независимости.



Весь процесс розжига и спасения снимался на профессиональную фото и видео аппаратуру, дабы остались доказательства истинного героизма и бесстрашной самоотверженности.


Наконец костер разгорелся и повалил шикарный черный дым. На соседнем полигоне подозрительно забухали пушки. Видимо приняли дым за сигнал к началу огня. Опять обошлось. Ничего не прилетело, наверное, прицелы были сбиты.



Помните веселые улыбки в самом начале, на групповой съемке? Вот во что они превратились.


Отдельные личности оголодали, а так как тушенку уже всю съели, то пришлось готовить собственные носки.


Обратно возвращались уже традиционной индейской походкой «гуськом». Не смотря на то, что Геша раскатал дорогу, и по ней уже бежали веселые ручейки, причина осталась все та же (см. про тапочки).


На самом выходе, я бросил взгляд,  на стоящий на обочине буржуйский внедорожник. Вон оно в чем дело - Ford Limeted. Теперь понятно, почему хозяин оставил его и не рискнул соваться дальше.



А вот обычный русский УАЗик оказался анлимитед причем на все четыре колеса J.


Покидал полигон с чувством, что привести все это в порядок за неделю не возможно, но я оказался не прав. Об этом в следующей части.


Все фото с полигона.

С уважением, Wolf.  

1 комментарий:

  1. Форд - Геварыча, у него просто передний мост на тот момент не включался.

    ОтветитьУдалить